Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.05.2023

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 декабря 2020 г.  №433

 

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области» на 2021-2023 гг.

 

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих признаках организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Воскресенка

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Развитие муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области на 2021-2023 гг.»

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации сельского поселения Воскресенка.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

 

Глава администрации                                                                          Л.П.Рейн

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

сельского поселения Воскресенка

от 18.12.2020 №433

 

 

 

 

 

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ВОСКРЕСЕНКА»
НА 2021-2023 ГОДЫ

(далее – Программа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт Программы

 

Наименование

Программы

Долгосрочная целевая программа сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области «Развитие муниципальной службы сельского поселения Воскресенка» на 2021-2023 годы

Дата принятия решения о разработке Программы

Поручение  Главы сельского поселения Воскресенка

Заказчик

Программы

Администрация сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области

Разработчик

Программы

Администрация сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области

Головной исполнитель Программы

Администрация сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области

Цели и задачи Программы

Цель Программы - повышение эффективности и результативности муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка (далее – муниципальная служба).

В рамках поставленной цели планируются следующие задачи:

  • создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы;
  • совершенствование нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, соответствующей законодательству Российской Федерации и Самарской области, сложившимся общественным отношениям и экономическим условиям;
  • внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих сельского поселения Воскресенка (далее – муниципальные служащие), рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы;
  • формирование системы муниципального кадрового резерва;
  • формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
  • внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
  • проведение эксперимента по применению новых подходов к организации муниципальной службы и обеспечению деятельности муниципальных служащих
  • формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
  • организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2021 по 2023 годы. Начало реализации Программы – 1 января 2021 г., окончание – 31 декабря 2023 г.

Этапы Программы:

1 этап – 2021 год;

2 этап – 2022год;

3 этап – 2023 год.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

  • доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих;
  • количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов);
  • доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, состоящих в кадровом резерве;
  • доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в среднесписочной численности муниципальных служащих.

 

Объемы и источники финансирования программных мероприятий

Финансирование подпрограммы осуществляется в рамках основного финансирования.

Показатели социально – экономической эффективности реализации Программы

  • увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих;
  • повышение количества проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов);
  • увеличение доли должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, состоящих в кадровом резерве;
  • совершенствование работы по организации инструктивно - методических семинаров с кадровыми службами органов МСУ;
  • увеличение доли муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в среднесписочной численности муниципальных служащих.

Система организации контроля за ходом реализации Программы

  • контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация сельского поселения Воскресенка, Глава поселения Л.П. Рейн;
  • контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Глава поселения Л.П. Рейн, в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством;
  • рассмотрение вопросов, связанных с исполнением мероприятий Программы, текущие отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев рассматриваются на рабочем совещании при Главе сельского поселения Воскресенка ;
  • отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации сельского поселения Воскресенка

Специальные термины

В целях реализации Программы используются следующие специальные термины:

кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы - единая база данных лиц, отвечающих необходимым требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы;

дистанционное образование - образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров, телекоммуникационных технологий и средств;

метод системного интегрирующего характера - определение совокупности качественных свойств и связей системы, обеспечивающих её целостность и особенность.

 

  1. Характеристика проблемы
    и обоснование необходимости ее решения

 

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом                от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)», Законом Самарской области от 09.10.2007            № 96-ГД«О муниципальной службе в Самарской области».

Программа направлена на повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления в сельском поселении Воскресенка. Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы.

В целях реализации федерального и регионального законодательства о муниципальной службе в сельском поселении Воскресенка проведена значительная работа.

Определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, проведены организационные мероприятия по оптимизации численности и расходов на содержание работников, обеспечивается полномасштабное функционирование аттестационных комиссий. Разработаны типовые должностные инструкции, формы трудовых договоров. Осуществляется управление процессами дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Вместе с тем существуют определенные причины, негативно влияющие на уровень развития и эффективность муниципальной службы, в том числе:

  • наличие противоречий и пробелов в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы;
  • слабое использование современных технологий муниципального управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных муниципальных программ и проектов;
  • недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;
  • низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности органов МСУ со стороны гражданского общества;
  • сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих с недостаточным ее финансированием;
  • отсутствие единого методологического координационного центра и планомерного методического руководства развитием муниципальной службы;
  • отсутствие системы четких критериев оценки деятельности муниципальных служащих с использованием показателей эффективности и результативности их работы;
  • недостаточная эффективность коммуникативных горизонтальных связей между органами МСУ и их структурными подразделениями из-за недостаточной информатизации сферы местного самоуправления на общегородском уровне;
  • отсутствие системного подхода к решению вопросов кадрового обеспечения - оценки персонала, создания резерва кадров, подготовки, переподготовки муниципальных служащих.

Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений не в полной мере отвечают современным требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам муниципальных служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги, дистанционное обучение. Расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих формируются по остаточному принципу и хронически недофинансируются.

За три прошедших года повысили квалификацию 80% муниципальных служащих, что ниже требований действующего законодательства.

Наряду с имеющейся нормативной правовой базой в сфере муниципальной службы необходимо провести мероприятия по ее оптимизации и дальнейшему развитию, сформировать предложения по совершенствованию правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Необходимо внедрить в деятельность органов МСУ элементы управления по результатам работы муниципальных служащих, что предусматривает разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих.

В настоящее время показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в подавляющем большинстведолжностных инструкций муниципальных служащих отсутствуют или имеют, как правило, формальный характер и не увязаны с системой их материального стимулирования.

Сложившаяся ситуация в развитии муниципальной службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры являются недостаточными для ее позитивного изменения.

В связи с этим возникает необходимость решения проблем программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития муниципальной службы, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы.

Рассматриваемая Программа исходит из следующих принципов:

  • комплексное решение задач развития муниципальной службы в рамках широкого взаимодействия органов МСУ, иных организаций;
  • содействие внедрению современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельность органов МСУ;
  • гибкость планирования, то есть возможность адаптации мероприятий Программы к изменяющимся условиям развития (как внутренним, так и внешним);
  • возможность реализации проектов параллельно, в последовательности и выборочно, определяя приоритеты в зависимости от конкретной ситуации.

Повышение уровня эффективности и результативности муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка оказывает непосредственное влияние на социально-экономическое развитие муниципального района Волжский Самарской области. Решение данной задачи будет способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень и позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности сельского поселения Воскресенка.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы.

Высокий уровень эффективности муниципальной службы позволит повысить качество управления сельским поселением Воскресенка, что, в свою очередь, повысит инвестиционную привлекательность сельского поселения Воскресенка путем увеличения уровня доверия инвесторов к деятельности органов МСУ и позволит осуществить реализацию социально значимых проектов.

 

  1. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы

 

Цель Программы - повышение эффективности и результативности муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка.

В рамках поставленной цели планируется выполнение следующих задач:

  • создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы;
  • совершенствование нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, соответствующей законодательству Российской Федерации и Самарской области, сложившимся общественным отношениям и экономическим условиям;
  • внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы;
  • формирование системы муниципального кадрового резерва;
  • формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
  • внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
  • формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
  • организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих.

Реализация Программы рассчитана на период с 2018 по 2020 годы. Начало реализации Программы – 1 января 2018 г., окончание – 31 декабря 2020 г.

Этапы реализации Программы:

1 этап – 2018 год;

2 этап – 2019 год;

3 этап – 2020 год.

 

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

В качестве целевых индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Программы целесообразно использовать следующие индикаторы и показатели:

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 1

 

п/п

Индикатор

Ед.

изм.

Прогнозируемое значение показателя

2021г.

2022г.

2023г.

В целом

за период реали-зацииПрог-раммы

1

2

3

4

5

6

7

  1.  

Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих (F1)

%

30

30

30

90

1

2

3

4

5

6

7

  1.  

Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов) (F2)

ед.

5

8

10

23

  1.  

Доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, состоящих в кадровом резерве (F3)

%

2

3

4

9

4

Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в среднесписочной численности муниципальных служащих (F5)

%

15

20

30

65

 

 

 

Источником информации для расчета показателей результативности является отчетность органов МСУ.

4.  Перечень и характеристика основных мероприятий Программы

Перечень мероприятий и исполнителей по Программе с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации по годам, представлен в приложении № 1 к Программе.

 

5.  Источники финансирования Программы  с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения.

Информация о расходах бюджета поселения на реализацию муници-пальной программы представлена в таблице № 1 приложения к муници-пальной подпрограмме.

Муниципальная подпрограмма, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в му-ниципальную подпрограмму в части изменения объема бюджетных ассиг-нований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпро-граммы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению Собранием Представителей сельского поселения не позднее 10 августа текущего финансового года.Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в приложении № 1 к Программе.

Расчет финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих представлен в приложении № 2 к Программе.

6.  Оценка социально – экономической эффективности
реализации мероприятий Программы

Мероприятия Программы направлены на решение задач по развитию и совершенствованию муниципальной службы на ближайшие три года.

Реализация Программы будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования муниципальной службы.

Достижение цели и задач Программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий органов МСУ, их координации на различных уровнях управления, взаимодействия. Разнообразие задач Программы делает необходимым установление между ними взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей. Одновременно с этим потребуется образование целевых групп, руководители которых будут самостоятельно разрабатывать механизмы достижения целей, реализовывать локальные задачи, устанавливать сроки и определять состояние промежуточных значений.

Эффективность реализации Программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.

Реализация Программы позволит:

  • создать необходимые условия для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы;
  • внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
  • сформировать систему обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
  • увеличить количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку;
  • повысить количество и качество организуемых научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов для муниципальных служащих;
  • сформировать систему муниципального кадрового резерва и увеличить долю должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
  • усовершенствовать работу по организации инструктивно - методических семинаров с кадровыми службами органов МСУ;
  • внедрить систему показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Реализация мероприятий Программы позитивно отразится на экономическом развитии сельского поселения Воскресенка, будет способствовать оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих в целом.

Экологических последствий данная Программа не предусматривает.

Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 2

 

п/п

Индикатор, показатель

2020 г.

базовый год

2021г. (прогноз)

2022 г. (прогноз)

2023 г. (прогноз)

1

2

3

5

6

7

  1.  

Доля муниципальных служа-щих, прошедших профессио-нальную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписоч-ной численности муниципаль-ных служащих (в процентах)

70

30

30

30

1

2

3

5

6

7

1.1.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по методике (К1)

 

 

 

 

1.2.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по отношению к базовому 2013 г.

 

 

 

 

  1.  

Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов) (в единицах)

1

5

8

12

2.1.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по методике (К2)

 

 

 

 

2.2.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по отношению к базовому 2013 г.

 

 

 

 

  1.  

Доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, состоящих в кадровом резерве (в процентах)

0

2

3

4

3.1.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по методике (К3)

 

 

 

 

3.2.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по отношению к базовому 2013 г.

 

 

 

 

  1.  

Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в среднесписочной численности муниципальных служащих
(в процентах)

-

15

20

30

4.1.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по методике (К5)

 

 

 

 

4.2.

Коэффициент увеличения индикатора, вычисленный по отношению к 2013 г.

 

 

 

 

 

 

Методика расчета показателей социально-экономической эффективности реализации Программы представлена в приложении № 3 к Программе.

7. Механизм реализации Программы

Организацию управления процессом реализации Программы, координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет Глава Администрации сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области.

При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.

Главные распорядители и получатели финансовых средств являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются распорядителями средств бюджета сельского поселения Воскресенка и ответственными исполнителями Программы Главе сельского поселения Воскресенка ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Механизм реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения Воскресенка, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.

Исполнителями Программы являются:

  • Администрация сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области
  •  

8. Контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Глава сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области.

Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет Глава сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области и Главный бухгалтер администрации сельского поселения Воскресенка.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе сельского поселения Воскресенка
«Развитие муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка»
на 2021-2023 годы

Перечень

мероприятий долгосрочной целевой программы сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский самарской области «Развитие муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка» на 2021-2023 годы

 

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок

испол-нения

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель

Финансовые затраты,

тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023г.

Всего

1.  Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы

  1.  

Анализ изменений нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы

Ежеквар-тально

Синельников В.А.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Разработка проектов муниципальных правовых актов в связи с изменениями федерального и регионального законодательства о муниципальной службе

2021-2023г.г.

Синельников В.А.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Формирование предложений по совершенствованию правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих сельского поселения Воскресенка (далее – муниципальные служащие)

2021-2023г.г.

Специалисты

Администрации

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Разработка, внедрение и сопровождение компьютерного банка данных по муниципальным правовым актам

2021-2023г.г.

Специалисты Администрации

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

 

Итого по разделу 1:

-

-

-

-

2.  Организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы

  1.  

Организация научно-практических конференций, «круглых столов»,
тренингов для муниципальных служащих

2021-2023г.г.

Синельников В.А.

Лоскутова Е.П.

 

Администрация сельского поселения Воскресенка

 

 

 

 

  1.  

Мониторинг российского и зарубежного опыта работы с муниципальными служащими и адаптация этого опыта применительно к условиям с.п. Воскресенка

Ежегод-но

Синельников В.А.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Сбор и анализ информации о кадровом составе муниципальных служащих с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных

Ежеквар-тально

Синельников В.А.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

 

Итого по разделу 2:

 

 

 

 

3.  Повышение уровня квалификации муниципальных служащих

  1.  

Разработка предложений по тематике курсов повышения квалификации муниципальных служащих вс.п. Воскресенка

Ежегод-но

Синельников В.А.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Формирование потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципальных служащих

Ежегод-но

Синельников В.А.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Разработка плана централизованного обучения муниципальных служащих

Ежегод-но

Крайнова Т.А.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Организация централизованного обучения муниципальных служащих

 

 

2021-2023г.г.

Синельников В.А.

Лоскутова Е.П

Администрация сельского поселения Воскресенка

 

 

 

 

 

Итого по разделу 3:

 

 

 

 

4.  Организация работы с кадровым резервом

  1.  

Определение потребности в кадровом резерве

Ежегод-но

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Создание и корректировка банка данных резерва кадров муниципальных служащих

Ежегод-но

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Разработка и внедрение современных методов оценки конкурсного отбора кандидатов на замещение вакантных должностей в системе муниципальной службы

2021-2023г.г.

Лоскутова Е.П.

 

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

 

Итого по разделу 4:

-

-

-

-

5.  Совершенствование системы управления кадрами в г.о. Самара

  1.  

Анализ качественного состава муниципальных служащих

Ежегод-но

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Организация и проведение инструктивно-методических семинаров с кадрами

2021-2023г.г.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Внедрение в практику работы кадровых служб Администрации сельского поселения Воскресенка организации торжественного присвоения классных чинов муниципальным служащим

2021-2023г.г.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

 

Итого по разделу 5:

-

-

-

-

 

6.  Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала,

повышения эффективности муниципальной службы

  1.  

Организация и проведение  конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий с.п. Воскресенка»

Ежегод-но

Синельников В.А.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Организация информационного освещения проведения конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий с.п. Воскресенка» в средствах массовой информации

Ежегод-но

Синельников В.А.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Информирование населения сельского поселения Воскресенка по вопросам муниципальной службы через средства массовой информации, в том числе посредством сети Интернет

2021-2023г.г.

Лоскутова Е.П.

Синельников В.А.

 

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Приобретение, внедрение и эксплуатация автоматизированной компьютерной системы управления персоналом

2021-2023г.г.

Шакурова Х.А.

Синельников В.А.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

 

 

 

 

  1.  

Организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих

2021-2023г.г.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

  1.  

Проведение дней профессионально-должностной подготовки, иных мероприятий, способствующих повышению профессионального уровня персонала

2021-2023г.г.

Лоскутова Е.П.

Администрация сельского поселения Воскресенка

В рамках текущей деятельности

 

Итого по разделу 6:

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе
сельского поселения Воскресенка
«Развитие муниципальной службы
в сельском поселении Воскресенка»
на 2021-2023 годы

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТ

финансовых затрат на организацию повышения

уровня квалификации муниципальных служащих

 

 

Исходные условия:

1. Штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области (далее – муниципальные служащие) по состоянию на 01.12.2020 – 8 ед.

2. Доля муниципальных служащих, направляемых на централизованное обучение, в штатной численности муниципальных служащих:

2021г. – 30%;

2022г. – 30%;

2023г. – 30%.

3. Прогнозный показатель инфляции – 6%.

4. Доля финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, «круглых столах», тренингах и по иным формам обучения, в общих затратах на повышение уровня квалификации муниципальных служащих:

2021г. – 28%;

2022г. – 33%;

2023г. – 37%.

 

 

 

 

Таблица № 1

Расчет финансовых затрат на организацию

централизованного обучения муниципальных служащих

 

 

п/п

Год

Количество:

Стоимость 1 человеко-часа*, руб.

Объем финансовых затрат, руб.

Объем финансовых затрат округленно, тыс. руб.

часов

человек

 

2021

72

2

          105  

30 240

30 240

 

2022

72

3

          111  

31 968

31 968

 

2023

72

3

          118  

           25 488

25 488

 

ВСЕГО:

 

8

 

87 696

87 696

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной целевой программе
сельского поселения Воскресенка
«Развитие муниципальной службы
в сельском поселении Воскресенка»
на 2021-2023 годы

 

 

 

 

Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области «Развитие муниципальной службы
в сельском поселении Воскресена» на 2021-2023 годы

 

 

1.  Коэффициент увеличения доли муниципальных служащих сельского поселения Воскресенка (далее – муниципальные служащие), прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, в среднесписочной численности муниципальных служащих (К1) рассчитывается по формуле:

 

F1m

К1 = -------------- - 1

F1p

 

где:

F1m – индикатор доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, в среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный период текущего года;

F1p – индикатор доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, в среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный период прошлого года.

2.  Коэффициент увеличения количества проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов) (К2) рассчитывается по формуле:

 

F2m

К2 = -------------- - 1

F2p

 

 

где:

F2m - количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов) за отчетный период текущего года;

F2p - количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, «круглых столов», тренингов) за отчетный период прошлого года.

3.  Коэффициент увеличения доли должностей муниципальной службы в сельском поселении Воскресенка (далее – должности муниципальной службы), замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, состоящих в кадровом резерве (К3), рассчитывается по формуле:

 

F3m

К3 = -------------- - 1

F3p

 

где:

F3m - доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, за отчетный период текущего года;

F3p – доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, за отчетный период прошлого года.

4.  Коэффициент увеличения количества проведенных инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов местного самоуправления сельского поселения Воскресенка (К4) рассчитывается по формуле:

 

F4m

К4 = -------------- - 1

F4p

 

где:

F4m - количество проведенных инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов местного самоуправления сельского поселения Воскресенка за отчетный период текущего года;

F4p - количество проведенных инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов местного самоуправления сельского поселения Воскресенка за отчетный период прошлого года.

5.  Коэффициент увеличения доли муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, к среднесписочной численности муниципальных служащих (К5) рассчитывается по формуле:

 

F5m

К5 = -------------- - 1

F5p

 

де:

F5m – доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный период текущего года;

F5p – доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетныйпериод прошлого года.

 

 

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 67.4 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 02.05.2023 14:42
Дата последнего изменения: 02.05.2023 14:42