Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.02.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» декабря 2019 № 798

"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования  сельского поселения Воскресенка  муниципального района Волжский Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктами 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996  N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом муниципального образования  сельского поселения Воскресенка  муниципального района Волжский Самарской области, администрация муниципального образования  сельского поселения Воскресенка  муниципального района Волжский Самарской области постановляет:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования  сельского поселения Воскресенка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Положения Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3.  Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения Воскресенка.

 

 

 

Глава поселения                                                       Л.П.Рейн

 

 

Утверждено

постановлением администрации

муниципального образования

 сельского поселения Воскресенка

 муниципального района Волжский

Самарской области

от "26" декабря 2019 года  N 798

 

Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования  сельского поселения Воскресенка и финансового обеспечения

 выполнения муниципального задания

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования  сельского поселения Воскресенка (далее - учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).

 

I. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Муниципальное задание устанавливается муниципальным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета сельского поселения Воскресенка на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которых находятся казенные учреждения;

2) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.

В случае реорганизации муниципального унитарного предприятия  сельского поселения Воскресенка в муниципальное учреждение, изменения типа государственного учреждения, создания государственного учреждения в течение финансового года государственное задание утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня государственной регистрации государственного учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень) и в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

7. Исполнительные органы муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:

1) внесения изменений в базовый перечень государственных и муниципальных услуг и работ, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;

2) внесения в нормативные правовые акты изменений, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);

3) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования  сельского поселения Воскресенка  муниципального района Волжский  Самарской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;

4) установления фактов невыполнения (перевыполнения) муниципальными учреждениями муниципального образования  сельского поселения Воскресенка  показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;

5) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения.

8. Изменения в муниципальное задание оформляются правовым актом в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпункте 1-5 пункта 7 настоящего Порядка.

9. Досрочное прекращение действия муниципального задания и формирование нового муниципального задания осуществляется в случаях:

1) изменения типа муниципального учреждения муниципального образования  сельского поселения Воскресенка;

2) реорганизации муниципальных учреждений сельского поселения Воскресенка  путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

3) передачи функций и полномочий в отношении муниципальных учреждений муниципального образования  сельского поселения Воскресенка иному исполнительному органу муниципального образования  сельского поселения Воскресенка.

10. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование информации по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Воскресенка, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений.

12. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которых находятся казенные учреждения.

13. Муниципальными учреждениями муниципального образования  сельского поселения Воскресенка формируются и направляются исполнительным органам муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которых находятся казенные учреждения, следующие отчеты об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:

1) предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;

2) годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

 

14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

15. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

R= Ni*Vi+Nw-Pi*Vi+Nун+Nси, ,

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Pi - размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

17. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя таких учреждений.

18. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

19. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

При определении базового норматива затрат, указанных в пункте 20 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и Самарской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 21 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере (далее - Метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов;

затраты профессиональных образовательных организаций на организацию и проведение учебной и производственной практики, в том числе на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практику, и сопровождение преподавателей, на оплату услуг на проведение подготовки обучающихся в сертифицированных учебно-тренажерных центрах и на судах во время плавательной практики;

затраты на организацию и проведение спортивных и физкультурных мероприятий;

затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе: приобретение книг для формирования библиотечного фонда, подписка на периодические и справочные издания, организация доступа к базам данных через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные услуги по предоставлению копий документов, не имеющихся в фонде библиотеки, из других библиотек, для предоставления читателям по межбиблиотечному абонементу;

затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания.

21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи):

- затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления муниципальному учреждению;

- затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, "тревожных кнопок", контроля доступа в здание;

- затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

- затраты на приобретение топлива для котельных;

- затраты на санитарную обработку помещений;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов.

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:

- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

- затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на услуги прачечных;

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений.

22. В затраты, указанные в 1-3 пункта 23 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения

24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию со специалистом администрации  сельского поселения Воскресенка иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

26. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.

27. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

28. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которого находятся казенные учреждения.

29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

  1. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
  2. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
  3. затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
  4. затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
  5. затраты на оплату командировочных расходов, связанные с выполнением работы;
  6. затраты на оплату услуг по медосмотру основного, вспомогательного и прочего персонала, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных законодательством;
  7. затраты на оплату коммунальных услуг;
  8. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
  9. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
  10. затраты на оплату услуг связи;
  11. затраты на оплату транспортных услуг;
  12. затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за творческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда государственными театрами и концертными организациями за создание спектаклей, концертов и концертных программ;
  13. затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, с начислениями на выплаты по оплате труда государственных учреждений клубного типа;
  14. затраты на оплату банковских услуг;
  15. затраты на оплату услуг в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
  16. затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
  17. затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
  18. затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
  19. затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;
  20. затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе на переплет газет и журналов;
  21. затраты на формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения безопасности музейных предметов, музейных коллекций государственными музеями, в том числе на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок, приобретение музейных предметов, реставрационные работы;
  22. затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами и концертными организациями;
  23. затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами, концертными организациями и при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;
  24. затраты на оплату услуг по организации питания и проживания творческих коллективов и отдельных самодеятельных и профессиональных артистов государственных учреждений клубного типа при проведении культурных мероприятий;
  25. затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;
  26. затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;
  27. затраты на оплату услуг по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательных услуг при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;
  28. затраты на оплату услуг по административно-хозяйственному и техническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых государственными учреждениями клубного типа;
  29. затраты на оплату услуг вневедомственной охраны государственных учреждений;
  30. затраты на организацию питания волонтеров, приобретение атрибутики и сувенирной продукции для волонтеров, оплату услуг по организации и проведению образовательных программ для волонтеров;
  31. затраты на оплату работ и услуг при организации и эксплуатации мультимедийных, копийных выставок и тематических экспозиций;
  32. затраты на захоронение биоматериалов;
  33. затраты на оплату услуг прачечных;
  34. затраты на приобретение бланков строгой отчетности;
  35. затраты на проведение производственного контроля;
  36. затраты на проведение специальной оценки условий труда;
  37. затраты на проведение лабораторных исследований, в случае отсутствия бактериологических и вирусологических лабораторий;
  38. затраты на приобретение ветеринарных препаратов;
  39. затраты на обозначение на местности особо охраняемых природных территорий регионального значения (аншлагирование);
  40. затраты на ветеринарные исследования;
  41. затраты на исследование эпидемиологической обстановки особо охраняемых природных территорий;
  42. затраты на утилизацию биологических отходов;
  43. затраты на приобретение топлива для котельных;
  44. затраты на уплату сборов и иных платежей.

 

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего Положения.

30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).".

31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

33. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

34. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

37. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты сельского поселения Воскресенка, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования  сельского поселения Воскресенка  и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

38. В течение текущего финансового года исполнительные органы муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам анализа квартальных отчетов об исполнении муниципального задания, в случаях установления фактов:

1) невыполнения муниципальными учреждениями муниципального образования  сельского поселения Воскресенка показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, - принимают решение об уменьшении объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение муниципального задания;

2) выполнения сверх установленных муниципальным учреждениям муниципального образования  сельского поселения Воскресенка показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, - принимают решение об увеличении плановых значений показателей объема в муниципальном задании на текущий финансовый год либо перерасчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при сохранении размера субсидии на выполнение муниципального задания.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей утвержденного ему муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в истекшем финансовом году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает возврат в местный бюджет средств субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений):

на основании результатов рассмотрения годового отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке и сроки,  установленные постановлением администрации  сельского поселения Воскресенка о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета;

на основании представлений и предписаний органов муниципального финансового контроля, направленных муниципальному учреждению, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год, средств от приносящей доход деятельности, иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Самарской области, источников. В случае отсутствия указанных источников возврат средств субсидии осуществляется путем уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в году, следующем за отчетным финансовым годом, и (или) на плановый период, на сумму израсходованной с нарушениями действующего законодательства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год при условии обязательной корректировки показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

40. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией муниципального образования  сельского поселения Воскресенка с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

 

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной  приложением N 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

на муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.

Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования  сельского поселения Воскресенка в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет муниципального образования  сельского поселения Воскресенка, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным и автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.

 

 

Поделиться:
Дата создания: 27.02.2020 09:16
Дата последнего изменения: 27.02.2020 09:16