Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 мая 2020 № 166

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими

на замещение должностей муниципальной службы,

и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области, администрация сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации сельского поселения Воскресенка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

        Глава поселения                                                                                Л.П. Рейн

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Воскресенка

муниципального района Волжский

Самарской области

от 21 мая 2020 № 166

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими

на замещение должностей муниципальной службы,

и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

1. Настоящее положение определяет порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее — граждане), в Администрации сельского поселения Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области (далее – орган местного самоуправления), включенных в перечень должностей, утвержденным муниципальным правовым актом (далее – Перечень должностей), на отчетную дату;

муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее - муниципальные служащие), включенные в Перечень должностей, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации при поступлении на муниципальную службу в орган местного самоуправления;

в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего положения, осуществляется по решению руководителя органа местного самоуправления.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. По решению руководителя органа местного самоуправления проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего положения, проводит кадровая служба (уполномоченное должностное лицо).

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными, налоговыми и другими федеральными государственными органами, органами местного самоуправления
и их должностными лицами;

б) должностными лицами кадровой службы или уполномоченными сотрудниками органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, в котором гражданин претендует на замещение должности муниципальной службы в органе местного самоуправления или муниципальный служащий органа местного самоуправления замещает должность муниципальной службы в органе местного самоуправления;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных и местных отделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений;

г) Губернатором Самарской области, органами государственной власти Самарской области, государственными органами Самарской области;

д) областной межведомственной комиссией по противодействию коррупции;

е) общественной палатой Самарской области, общественными советами (палатами), созданными в муниципальных образованиях или при органах местного самоуправления муниципальных образований;

ж) общероссийскими, региональными и муниципальными средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием
для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

8. Руководитель кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) органа местного самоуправления осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) посредством подготовки мотивированного обращения к Губернатору Самарской области с предложением о направлении Губернатором Самарской области в интересах органа местного самоуправления запроса в кредитные организации, территориальные органы Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запроса в правоохранительные органы
о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, включенных в Перечни должностей, муниципальных служащих в Самарской области, замещающих указанные должности, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в Самарской области.

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 8 настоящего положения, руководитель кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) данного органа местного самоуправления вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим органа местного самоуправления сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения
по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего положения и касающихся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну, а также осуществления оперативно-розыскных мероприятий и их результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации
и иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, органы государственной власти Самарской области, государственные органы Самарской области, органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований, на предприятия, в организации и общественные объединения (далее — государственные, муниципальные органы и организации)
об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего органа местного самоуправления, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию
с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим органа местного самоуправления в соответствии
с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид
и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запроса, направляемого в органы прокуратуры Российской Федерации и иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, органы государственной власти Самарской области, государственные органы Самарской области);

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

11. В запросе о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну, о проведении оперативно - розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы, органы местного самоуправления
и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается соответствующая ссылка на часть 7 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
а в запросах в правоохранительные органы — дополнительно ссылка на часть 3 статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

12. Руководитель кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) органа местного самоуправления, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован
о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим.

13. По окончании проверки руководитель кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) органа местного самоуправления обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки
с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения
в письменной форме;

в) обращаться к руководителю кадровой службы (уполномоченному должностному лицу) данного органа местного самоуправления с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы
(от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

17. Руководитель кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) органа местного самоуправления представляет руководителю органа местного самоуправления доклад о результатах проверки.

При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя органа местного самоуправления предоставляются руководителем кадровой службы (уполномоченным должностным лицом) органа местного самоуправления с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, государственным и муниципальным органам, организациям и иным лицам, указанным в пункте 6 настоящего положения и представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются
в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Руководитель органа местного самоуправления, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в соответствующую Комиссию.

21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в орган местного самоуправления,
по окончании календарного года направляются руководителю кадровой службы (уполномоченному должностному лицу) данного органа местного самоуправления для приобщения к личным делам.

22. Материалы проверки хранятся у руководителя кадровой службы (уполномоченного должностного лица) органа местного самоуправления
в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 25.05.2020 09:47
Дата последнего изменения: 25.05.2020 09:47